Гостиница в Харькове возле жд вокзала, в центре. Цены, снять гостиницу недорого. Спа-отель (гостиница, сауна, массаж) Посейдон г. Харьков

Poseidon Hotel & Spa, Kharkov

гостиница, отель Посейдон Харьков

Poseidon Hotel & Spa is in a convenient location for Kharkov citizens and guests of our city.

Crossing the street Yaroslavlskaya and Poltavskyi Shliakh is easily accessible from Yuzhnyi Railway Station: 15 minutes walk or nearly 4 minutes by car (location on the map see in menu Contacts). From the underground station Tsentralnyi Rynok - 10 minutes walk.

Kharkov Poseidon Hotel & Spa is a great, cozy hotel, besides, it has a full range of recreational facilities including sauna, phyto barrels, Turkish hammam, swimming pools, spa treatments, Thai and classic massage. You can relax and chat with friends in the lobby bar or retire to the hotel room. If you wish, Wi-Fi allows you to stay connected with the world.

Superior rooms are pleasing to the eye for their interesting design and originality. In each room there is modern furniture, plasma TV, satellite TV, air conditioning. In the bathroom - the latest plumbing, hair dryer, shower.

In this Kharkov hotel there are a few rooms, only eight, but they are all furnished and equipped with taste and innovative approach to design. Each room at the "Poseidon" not only has its own name, but its own style fits.

So, on the room ROMANTIC dominate chocolate and peach colors, calm tones of the interior get a right side of romantic conversation.

Quite a different atmosphere is in the room FOR LOVERS - bright colors of textile, red walls - all this creates a festive playful mood, a desire to fool around, have fun.

Room BAROQUE is a noble luxury colored in coffee with milk. To dream, relax, and take a rest in such atmosphere is a real pleasure.

HUNTER'S room is decorated with wood, original lamps, as a hunting hut, here you will feel far from civilization and at the same time be able to take advantage of all its benefits.

Exquisite luxury and restraint colors, warm colors interior parts you can find in a CLASSIC room. Here everyone will feel peace and tranquility, assuredness and answer to the most difficult problems will come by itself in such a wonderful atmosphere.

NEFERTITI room really deserves to have a name so beautiful queen. Every woman in such a atmosphere, where the silk upholstery echoes the delicate draperies curtains, where every detail of the interior complements the elegance of style, of course, will feel royally.

VERSAILLES - who does not know this word? France, kings, musketeers, beautiful ladies... In this room with white king-size bed, chandelier with pendants, copy of Rembrandt's paintings - everything seems to be inviting to touch the era of the seventeenth century.

And finally, PRINCE'S room - light furniture, pelts and antlers on wooden walls, paintings - in this spacious room will rest even a Prince.

At Kharkov Poseidon Hotel & Spa you will meet friendly welcoming staff. Here you can sit back and relax, improve your health, arrange a holiday for yourself and loved ones.



See also:

  • Poseidon Hotel & Spa

    Complex Kharkov Poseidon Hotel & Spa includes Poseidon Hotel & Spa, which consists of eight beautiful rooms, each of which has an original interior design. Interesting design solutions will satisfy visitors with a variety of preferences.

  • All kinds of massage in the Poseidon Hotel & Spa

    Massage nowadays is a very popular procedure. Massages are not only on prescription, many have realized that classic massage twice a year is a necessity even for a healthy person.

Гостиница в Харькове возле жд вокзала, в центре. Цены, снять гостиницу недорого. Спа-отель (гостиница, сауна, массаж) Посейдон г. Харьков
Гостиница в Харькове возле жд вокзала, в центре. Цены, снять гостиницу недорого. Спа-отель (гостиница, сауна, массаж) Посейдон г. Харьков

Спа-отель (гостиница) ПОСЕЙДОН, Харьков

гостиница, отель Посейдон Харьков

Спа-отель «Посейдон» находится в удобном месте, как для харьковчан, так и для гостей нашего города.

До пересечения улиц Ярославской и Полтавский Шлях легко добраться от Южного вокзала: 15 минут пешком или буквально 4 минуты на машине (местоположение на карте есть в Контактах сайта). От метро Центральный рынок — 10 минут пешком.

Отель «Посейдон» в Харькове — это не просто отличная, уютная гостиница, это, к тому же, полный спектр услуг для отдыха: сауна, фито-бочки, турецкая баня хамам, бассейны, спа-процедуры, массаж классический и тайский. Вы сможете отдохнуть и пообщаться с друзьями в лоби баре или уединиться в номере отеля. При желании, Wi-Fi позволит вам оставаться на связи со всем миром.

Превосходные номера гостиницы радуют глаз своим интересным дизайном и неповторимостью. В каждом номере — современная мебель, плазменный телевизор, спутниковое телевидение, кондиционер. В ванной комнате — новейшая сантехника, фен, душевая кабина.

В этом харьковском отеле немного номеров, всего восемь, но все они обставлены и оборудованы со вкусом и неординарным подходом к дизайну. Каждый номер в отеле «Посейдон» не только имеет свое название, но и соответствует ему своим стилем.

Так, в номере РОМАНТИК преобладают цвета шоколада и персика, спокойные тона интерьера располагают к романтическому общению.

Совсем другая атмосфера в номере ДЛЯ ВЛЮБЛЕННЫХ — яркие краски текстиля, красные цвета в оформлении стен — все это создает праздничное игривое настроение, желание пошалить, развлечься.

Номер БАРОККО — это благородная роскошь в цветах кофе с молоком. Помечтать, расслабиться, отдохнуть в такой обстановке — истинное удовольствие.

ОХОТНИЧИЙ номер декорирован деревом, украшен оригинальными светильниками, оформлен в стиле охотничьей хижины, здесь вы почувствуете себя вдали от цивилизации, и в то же время сможете воспользоваться всеми ее благами.

Изысканная роскошь и сдержанность красок, теплые тона деталей интерьера — это номер КЛАССИЧЕСКИЙ. Здесь каждый почувствует спокойствие и умиротворение, уверенность в своих силах, решение самых непростых задач придет само собой в такой чудесной обстановке.

Номер НЕФЕРТИТИ действительно достоин называться именем столь прекрасной царицы. Каждая женщина в подобной обстановке, где шелковая обивка мебели перекликается с нежными драпировками занавесей, где каждая деталь интерьера дополняет изящество стиля, несомненно, почувствует себя по-царски.

ВЕРСАЛЬ — кому не знакомо это слово? Франция, короли, мушкетеры, прекрасные дамы… В номере с этим названием — белая королевская кровать, люстра с подвесками, копия картины Рембрандта — все как бы приглашает прикоснуться к эпохе ХVII века.

И, наконец, номер КНЯЖЕСКИЙ — светлая мебель, шкуры и оленьи рога на деревянных стенах, картины, — в этом просторном номере с радостью отдохнул бы и князь.

В спа-отеле «Посейдон» вас встретит доброжелательный гостеприимный персонал. Здесь вы сможете отдохнуть и расслабиться, укрепить свое здоровье, устроить праздник для себя и близких.



Подарочные сертификаты:

Не знаете, что подарить любимому человеку на День рождения или другой праздник?

Хотите поднять настроение кому-то из близких или родных?

Преподнеся в подарок сертификат на услуги спа-отеля "Посейдон", вы подарите время, которое человек сможет потратить исключительно на себя!

Прейскурант на подарочные сертификаты спа-отель «Посейдон»

Тип сертификата Цена, грн
Массаж классический 1 час 200
Массаж спины + фитосауна 200
Посещение бани 3 часа 750
Гостиничный номер сутки от 400
Пенный релакс + скарбирование 530


Читайте также:

  • Гостиница «Посейдон»

    В комплекс харьковского спа-отеля «Посейдон» входит гостиница «Посейдон», которая состоит из восьми замечательных номеров, каждый из которых имеет оригинальный дизайн интерьера. Интересные дизайнерские решения не оставят равнодушными посетителей с самыми различными предпочтениями.

  • Спа-отель «Посейдон»

    В центральной части Харькова, недалеко от Южного вокзала на улице Ярославской 21, рядом с Полтавским Шляхом, в уютном месте расположился небольшой спа-отель (гостиница) «Посейдон». Почему спа-? Да потому что в этом отеле гостям предоставляются не только шикарные оригинальные номера, но и всевозможные спа-процедуры для полноценного отдыха и расслабления после напряженных будней в мегаполисе.

  • Финская сауна и турецкий хаммам в Харькове

    Финская сауна в Харькове уже ни у кого не вызовет удивления, поскольку, выйдя из Финляндии, сауна стала популярной практически во всем мире. В настоящее время сауну вы найдете в каждом финском отеле, ведь для финнов сауна дело обыденное, можно сказать, повседневное, а для нас — это все же событие.

  • Все виды массажа в спа-отеле «Посейдон»

    Массаж в наше время весьма популярная процедура. На массаж идут не только по назначению врача, многие уже поняли, что классический массаж два раза в год даже для абсолютно здорового человека просто необходимость.

  • Фитобочки в спа-отеле «Посейдон»

    Бочки для купания в травяных настоях использовались с давних времен многими народами, но современная фитобочка появилась совсем недавно. В 1970 году травник из Хакассии Потребков придумал ее в ныне существующем виде.